Туляков все сильнее волнует вопрос развития и сохранения городских трамвайных сетей
В адрес редакции Тульской Службы Новостей продолжают поступать жалобы туляков, недовольных сокращением маршрутов трамваев.
В частности, читатель ИА ТСН Виталий Бирюков прислал письмо в котором просит разъяснения ситуации с общественным транспортом в городе. Мужчина сообщает, что кондукторам и водителям сократили зарплату, многих перевели в резерв. А самый главный вопрос - почему не хватает финансирования на развитие трамвайных сетей?
В письме читателя, в частности, говорится:
"По факту имеем – 8-ой маршрут не ходит, 3-й и 14-й сократили до пары вагонов, остальные в подвешенном состоянии. Кондуктора говорят о переводе многих водителей в резерв и сокращении зарплат. По факту сокращений работников нет, но если поставить зарплату в 5000, то сами уйдут. Произошло это внезапно, без объявлений и предупреждений. Это ведь не частная контора, а государственная и при этом имеющая непосредственное влияние на жителей города. Где заявления, где попытки решить проблему...?
А ведь за последний год приобрели новые вагоны, ввели систему отслеживания движения транспорта, организовали систему оплаты, подняли цену за билет, в конце концов. Видно было развитие, видны попытки организоваться, увеличить эффективность и рентабельность транспорта. И тут неожиданно выясняется, что финансирования не хватает. Об этом можно судить по сокращению зарплат и количеству транспорта на маршрутах. А почему не хватает денег...?
- Может, кризис виноват - ну тогда властям надо вмешаться, это же общественно значимое дело - перевозка жителей. Субсидии какие-нибудь или другая помощь.
- Если виновата рентабельность - то почему это так неожиданно выяснилось. Что так мало подняли цену на билет тогда, если не хватает? И почему целый район без объявлений лишается полноценного транспортного сообщения? Его ведь ничем не заменили.
- Если виновата эффективность предприятия , то почему она на таком низком уровне. Может стоит там всех проверить?
- Если это желание убрать ненавистные трамваи из города - то вопрос к этим людям. А что это решит? Основная проблема то в количестве транспорта, узости дорог и дурости водителей. Может убрать личные авто из центра? Может серьезно реформировать дорожную систему города? На одно нет воли, на другое денег.
В общем, много вопросов и мало ответов. Почему такие предприятия доводятся до такого состояния? Почему за этим никто не следит? А если и следит, то почему ничего не объявляют?"
Однако, напомним, что ни о каком сокращении маршрутов администрация города не заявляет. Пока временно сокращено количество вагонов, не пригодных к эксплуатации, сообщили в администрации.
Подробнее об этом.
-
Литейный цех КМЗ приступил к изготовлению перильного ограждения для Краснопресненского путепровода
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе