Туляки обратились в Минтранс РФ, СКР РФ и Генпрокуратуру с требованием проверить Тулгорэлектротранс
На платформе change.org опубликована петиция с требованием провести проверку деятельности руководства МКП «Тулгорэлектротранс».
Адресаты обращения: министр транспорта РФ Максим Соколов, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин, председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин, Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка, начальнику Управления Генеральной прокуратуры РФ Константин Букреев.
"Общественный транспорт в Туле снова под риском вымирания", - пишут авторы петиции.
Отмечается, что с момента смены руководителя предприятия на Валерия Симаковича в корне изменилась система работы водителей общественного транспорта.
"Сначала потенциального водителя оформляют в качестве ученика, далее по ученическому договору его обязывают отработать не менее двух лет. В течение этого времени заработная плата работнику выплачивается в произвольном размере: от 30 000 рублей до 8 000 рублей. При этом уволиться просто так нельзя, иначе будешь вынужден компенсировать стоимость обучения. Заработная плата водителя общественного транспорта (автобуса, трамвая, троллейбуса) привязана к размеру собираемой выручки за проезд. Водители фактически становятся рабами на данном предприятии, т. к. зарплата выплачивается по желанию «хозяина». В связи с этим предприятие покидают опытные, отработавшие много лет водители общественного транспорта.
Работников МКП «Тулгорэлектротранс», желающих разобраться в причинах несистемного начисления заработной платы, всячески запугивают и увольняют.
Действующее руководство буквально экономит на всём, в том числе на обслуживании и ремонте подвижного состава. Руководство постоянно ссылается на нехватку денег, хотя предыдущий губернатор Тульской области Владимир Груздев сообщал следующее: «ежемесячно город платит МКП «Тулгорэлектротранс» 60 млн руб.».
Описанное выше приводит к тому, что на предприятии имеется дефицит опытных профессиональных водителей, происходит сокращение подвижного состава. Всё это приводит к увеличению интервала движения общественного транспорта (например, троллейбус маршрута № 6 изменил интервал движения с 15 минут до 45 минут), и к вымиранию некоторых маршрутов вовсе (например, маршрут троллейбуса № 4).
Описанная проблема при дальнейшем своем развитии может перерасти из проблемы коллектива МКП «Тулгорэлектротранс» в проблемы горожан, подолгу ожидающих транспорт", - говорится в петиции.
-
Марина Карташова и Геннадий Калина поделились впечатлениями о VI Съезде ВАРМСУ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»