Close
plug
Лента новостей
19 апреля
Все новости Все новости Все новости

Туляки обратились в Минтранс РФ, СКР РФ и Генпрокуратуру с требованием проверить Тулгорэлектротранс

На платформе change.org опубликована петиция с требованием провести проверку деятельности руководства МКП «Тулгорэлектротранс».

Адресаты обращения: министр транспорта РФ Максим Соколов, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин, председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин, Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка, начальнику Управления Генеральной прокуратуры РФ Константин Букреев.

"Общественный транспорт в Туле снова под риском вымирания", - пишут авторы петиции.

Отмечается, что с момента смены руководителя предприятия на Валерия Симаковича в корне изменилась система работы водителей общественного транспорта.

"Сначала потенциального водителя оформляют в качестве ученика, далее по ученическому договору его обязывают отработать не менее двух лет. В течение этого времени заработная плата работнику выплачивается в произвольном размере: от 30 000 рублей до 8 000 рублей. При этом уволиться просто так нельзя, иначе будешь вынужден компенсировать стоимость обучения. Заработная плата водителя общественного транспорта (автобуса, трамвая, троллейбуса) привязана к размеру собираемой выручки за проезд. Водители фактически становятся рабами на данном предприятии, т. к. зарплата выплачивается по желанию «хозяина». В связи с этим предприятие покидают опытные, отработавшие много лет водители общественного транспорта.

Работников МКП «Тулгорэлектротранс», желающих разобраться в причинах несистемного начисления заработной платы, всячески запугивают и увольняют.

Действующее руководство буквально экономит на всём, в том числе на обслуживании и ремонте подвижного состава. Руководство постоянно ссылается на нехватку денег, хотя предыдущий губернатор Тульской области Владимир Груздев сообщал следующее: «ежемесячно город платит МКП «Тулгорэлектротранс» 60 млн руб.».

Описанное выше приводит к тому, что на предприятии имеется дефицит опытных профессиональных водителей, происходит сокращение подвижного состава. Всё это приводит к увеличению интервала движения общественного транспорта (например, троллейбус маршрута № 6 изменил интервал движения с 15 минут до 45 минут), и к вымиранию некоторых маршрутов вовсе (например, маршрут троллейбуса № 4).

Описанная проблема при дальнейшем своем развитии может перерасти из проблемы коллектива МКП «Тулгорэлектротранс» в проблемы горожан, подолгу ожидающих транспорт", - говорится в петиции.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.