Close
plug
Лента новостей
18 апреля
Все новости Все новости Все новости

Туляки недовольны работой своих управляющих компаний

На сайте ИА ТСН завершился опрос, посвящённый работе тульских управляющих компаний. Редакция подготовила для читателей следующий вопрос: "Довольны ли вы работой своей управляющей компании?"

Голоса читателей распределились следующим образом:

Подавляющее большинство (94%) ответили "Нет, ее работа не стоит тех денег, которые мы плати". 5% читателей выбрали вариант "Да, меня все устраивает". Наконец, 1% голосовавших ответили "Мне всё равно".

Своё мнение читатели могли высказать в комментариях к опросу. Вот некоторые из них:

Андрей: "Думаю, ее работа не стоит и трети, тех денег, которые мы платим";

Ольга: "В течение двух лет у нас отопительный сезон начинается спустя две недели.Сантехних из ЖЭУс Красноармейкого пр.6 про нас забывает.Как это может устраивать?";

Игорь: "Полностью наплевательское отношение наблюдается к жителям дома по Красноармейскому проспекту 16. На жалобы в интернете на сайте компании они присылают сотрудников ЖЭУ, которые не стараются решить проблему, а только ведут себя по хамски. Например на просьбу что в квартире холодно, озвученную мною еще в прошлом году, прислали женщину неприятного вида, которая сходу начала орать что мы сами во всем виноваты, что мы сами отвечаем за свою квартиру и т.д. НЕ РАЗУВАЯСЬ, НЕ ОДЕВ БАХИЛ, а была слякотная грязная погода, она через всю комнату, по ковру, подошла к батарее и пощупав ее рукой сказала, что все нормально и чего еще мы хотим, скажите нам спасибо что хоть так...так же производились и замеры температуры горячей воды из крана...и многое другое..окно в подъезде не могут заменить стекло еще с лета...постоянные сквозняки...когда я захотел заменить стояки и трубы водоснабжения в квартире мне ответили что бы я сам искал слесарей или фирму кто мне сделает это, аргументировав это тем что если потом случиться порыв труб и авария отвечать кто будет, орали на меня в ЖЭУ ?!!! Вообще ужасное положение и становиться все хуже и хуже. И никто не реагирует должным образом на жалобы, только письма шлют в ответ, где очень расплывчато написано что все у нас в порядке, что вы волнуетесь...кошмар";

Марина: "Хорошая компания Жилхоз Привокзального района. Приняли наш дом на обслуживание с1 сентября 2014г. В течение 1 дня прочистили засор в подвале, который ЗАО Хороший дом не могло прочистить с 4 августа., спилили аварийное дерево, загерметезировали швы, вычистили контейнерную площадку(жаловались в в администрацию и ЗАО ХД все лето), организовали уборку подъездов. Большое спасибо!";

Сергей: "УК "Экожилстрой" компания, которую в принципе нельзя допускать к управлению многоквартирными домами, т.к. уборка придомовой территории осуществляется производится кое-как, отопление запускают когда на улице мороз, горячая и холодная вода постоянно подаётся с перебоями, либо вообще не подаётся, а отчёт за 2013 год истраченных денег на дом вообще поражает, уборка земельного участка 70893 рубля!!!!!!!!!, подготовка дома к сезонной эксплуатации 17126 рублей, услуги кассового обслуживания 22845 рублей!!!! и т.д.Короче эффективность данной компании - 1000% для жителей дома";

Ответ Даши Марине: "Не надо врать. Жилхоз вас обслуживал не один год, а теперь, создав УК, так ХД туранул Жилхоз- начали вылизывать подвалы. Жилхоз контейнерные площадки не убирает, а оплачивает эту работу ХД, так как вывоз мусора и уборка на дворниках ХД. Не надо врать,если не знаешь".

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.