Туляки недовольны одним из автосервисов города

   26.10.2016, 10:27

   Комментариев нет

4 views

Ни товара, ни денег – с такой проблемой столкнулись клиенты одного из автосервисов Тулы. Обе стороны конфликта настаивают на своей правоте, но, похоже, дело движется к судебному разбирательству.

Вторую неделю Владимир Балабанов ждет запчасть, за которую он оставил стопроцентную предоплату в автосервисе на улице Рязанской. Деньги Владимир заплатил в среду, 12 октября, деталь обещали доставить через два дня. Тогда и оказалось, что запасная часть неисправна.

Специалисты фирмы попросили подождать еще 4 дня, а затем сроки переносились не единожды. При этом, как пояснил Владимир, возвращать деньги в автосервисе тоже не торопятся.

Кстати, такая ситуация не единична. Отрицательные отзывы на работу компании множатся в Интернете. Так, например, Сергею Кожушко обещали доставить двигатель под заказ через 14 дней после предоплаты. Срок давно вышел, но нет ни ответа, ни привета.

Недовольные положением дел туляки отправились за разъяснениями в автосервис. Там пообещали, что возврат будет стопроцентно.

Впрочем, ожидания оказались тщетными: ни выплат, ни запчастей, ни обещанного звонка так и не поступило. От предложения «Тульской службы новостей» дать комментарии в автосервисе отказались.

Видимо, нашим героям спорную ситуацию придется решать через суд. Планы Владимира отремонтировать машину в короткие сроки сорвались, но шанс вернуть деньги все-таки еще остается, и его автовладелец упускать не собирается.

Видео

Фоторепортаж

В Туле разыграли Кубок города по мини-футболу (ФОТОРЕПОРТАЖ)

20.04.2017, 10:40

0

Вчера, 19 апреля, в СК «Новое поколение» состоялся финал Кубка города по мини-футболу. В финальном поединке встречались ...