Туляки могут проконсультироваться с Роспотребнадзором по поводу финансовых услуг
Круглосуточная постоянная горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг открыта в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
По данным Роспотребнадзора, за последние пять лет почти на 50% выросло число обращений от потребителей финансовых услуг. Так, в 2016 году каждый пятый вопрос потребителей рынка услуг приходился на финансовый сектор. Общее число подобных обращений – более 17 тысяч.
Как сообщает пресс-служба тульского Роспотребнадзора, получение консультаций по вопросам финансовых услуг упростит процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке.
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
«Ростелеком» провел онлайн урок по кибербезопасности для учащихся специальных учебно-воспитательных учреждений России
-
25 лет Городскому Ломбарду: путь от постоянства к прогрессу
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»
-
Ароматерапевт Виктория Гор назвала эфирные масла, которые защитят от весенней простуды