Туляки могут пожаловаться на «горячую линию» Тулгорэлектротранса
С 1 июня в Туле изменилась система оплаты за проезд.
Теперь пассажиры должны заходить в транспорт в переднюю дверь и там же оплачивать за проезд водителю или кондуктору.
Выходить при новой системе предлагается в среднюю или заднюю дверь транспорта. Она распространяется на автобус, трамвай и троллейбус.
В пресс-службе администрации Тулы ИА "Тульская служба новостей" сообщили, что свои отзывы и пожелания по работе новой системы жители города могут оставить по телефону горячей линии МКП «Тулгорэлектротранс» - 47-93-00.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
Какую зарплату вы считаете приемлемой при нынешних ценах?
Популярное
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе
Подпишитесь на нашу рассылку