Тульский Роспотребнадзор рассмотрел почти 30 обращений, связанных с оказанием медицинских услуг
По данным тульского Роспотребнадзора за последние несколько лет почти неизменным остается количество поступающих обращений граждан, связанных с оказанием медицинских услуг.
Так, в 2015 году число обращений по сравнению с 2014 годом возросло в 1,7 раза с 30 до 51. С начала 2016 года в Управление поступило 29 обращений, за аналогичный период прошлого года – 25.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, вопросы граждан касались несоблюдения требований санитарного законодательства, в частности, несоблюдения санитарно-противоэпидемического режима, несоответствия внутренней отделки помещений гигиеническим требованиям, организации питания, превышения уровня шума в жилом помещении многоквартирного дома, связанного с работой стоматологической клиники. Кроме того, обращения были направлены на ненадлежащее качество оказания медицинской услуги, тактики лечения, графика работы и размещения структурных подразделений лечебно-профилактических организаций.
В ходе рассмотрения обращений, поступивших в Управление в первом полугодии 2016 года, проведено семь административных расследований, по результатам которых факты, изложенные гражданами, частично подтвердились. В отношении виновных возбуждено восемь административных производств.
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентлога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
КМЗ обучает работников завода второй профессии
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»