Тульский Роспотребнадзор помог вернуть деньги туристке, пострадавшей от действий туроператора
Тульский Роспотребнадзор помог восстановить нарушенные права потребителя на возврат денежных средств за аннулированный по инициативе туроператора тур.
По сообщению пресс-службы Управления, между потребителем и турагентом был заключен договор реализации туристического продукта. Туроператором по указанному договору выступало ООО «Панорама Турс», использующее в своей деятельности обозначение «Натали Турс». 4 июля 2018 года все туры на период с 4 июля по 30 сентября были аннулированы.
Деньги за оплаченные, но неоказанные туристические услуги потребителю возвращены не были. Ответ не получен.
Представителями тульского Роспотребнадзора в защиту нарушенных прав был подан иск о взыскании суммы, уплаченной по договору о реализации туристического продукта, пени за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда. Указанная в тексте заочного решения итоговая сумма взыскания почти в три раза превышает полученную туроператором сумму оплаты услуги.
Отметим, что в настоящий момент с устными и письменными обращениями в Управление Роспотребнадзора по Тульской области обратилось 14 потребителей, пострадавших от действий «Натали Турс».
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе