Тульский Роспотребнадзор напомнил о том, что нужно знать авиапассажирам

   06.07.2017, 14:28

   Комментариев нет

58 views

Тульский Роспотребнадзор напомнил о том, что нужно знать авиапассажирам

В период отпусков туляки все чаще пользуются услугами авиаперевозчиков. О том, что следует помнить каждому пассажиру самолета напомнил тульский Роспотребнадзор.

Что делать если задержали рейс?

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
• предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
• два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
• обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
• обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
• размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
• доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
• организация хранения багажа.

Отметим, что услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Что делать, если багаж потерян или поврежден?

До выхода из зала прилета необходимо обратиться в службу розыска багажа для составления акта. Не позднее семи дней со дня неполучения багажа надо предъявить письменную претензию авиакомпании. В случае, если багаж не найден в течение 21 дня с момента подачи заявления, потребителю положена компенсация из расчета не более 600 рублей за кг (если невозможно подтвердить стоимость), за утерянную по вине авиакомпании ручную кладь — не более 11000 рублей вне зависимости от веса (если невозможно подтвердить стоимость). Ущерб от повреждения багажа оплачивается в аналогичном размере.
Также следует иметь в виду, что:
• норма бесплатного багажа устанавливается авиакомпанией самостоятельно, но не менее 10 кг на одного пассажира;
• дети до двух лет могут путешествовать без места (об этом надо предупредить авиакомпанию не менее чем за 24 часа до вылета).

Видео

Фоторепортаж