Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Тульский Роспотребнадзор напомнил о том, что нужно знать авиапассажирам

В период отпусков туляки все чаще пользуются услугами авиаперевозчиков. О том, что следует помнить каждому пассажиру самолета напомнил тульский Роспотребнадзор.

Что делать если задержали рейс?

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

• предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

• два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

• обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

• обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

• размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

• доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

• организация хранения багажа.

Отметим, что услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Что делать, если багаж потерян или поврежден?

До выхода из зала прилета необходимо обратиться в службу розыска багажа для составления акта. Не позднее семи дней со дня неполучения багажа надо предъявить письменную претензию авиакомпании. В случае, если багаж не найден в течение 21 дня с момента подачи заявления, потребителю положена компенсация из расчета не более 600 рублей за кг (если невозможно подтвердить стоимость), за утерянную по вине авиакомпании ручную кладь - не более 11000 рублей вне зависимости от веса (если невозможно подтвердить стоимость). Ущерб от повреждения багажа оплачивается в аналогичном размере.

Также следует иметь в виду, что:

• норма бесплатного багажа устанавливается авиакомпанией самостоятельно, но не менее 10 кг на одного пассажира;

• дети до двух лет могут путешествовать без места (об этом надо предупредить авиакомпанию не менее чем за 24 часа до вылета).

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.