Close
plug
Лента новостей
18 апреля
Все новости Все новости Все новости

Тульский ресторан «Пётр Петрович»: Для нас все произошедшее – большое несчастье, но мы стараемся держаться и надеяться на лучшее

30 ноября в Туле на улице Первомайской в ресторане-пивоварне «Петр Петрович» произошел пожар. Напомним, огонь захватил крышу на площади 300 квадратных метров. Официальный Instagram-аккаунт заведения опубликовал обращение к посетителям, в котором рассказывается о действиях при пожаре «из первых уст», а также приводятся извинения перед теми, кто не смог отдохнуть в ресторане в вечер пятницы.

- В момент возгорания в ресторане, как и положено, сработала пожарная сигнализация, светились пожарные выходы, сотрудники повели себя грамотно и оперативно, и все гости, а также мы сами вовремя и достаточно быстро эвакуировались из здания. Пострадавших нет – это самое главное.

Пока у нас нет понимания, чем может обернуться для нас эта история. Мы очень надеемся, что нам удастся восстановить все, над чем мы работали последние 7 лет, к чему шли и стремились и чем, как мы надеемся, радовали вас. Не станем скрывать, для нас все произошедшее – большое несчастье, но мы стараемся держаться и надеяться на лучшее. Мы хотим принести извинения всем гостям, чьи планы на вечер были нарушены. Никто не мог предвидеть такой ситуации. Но мы искренне благодарны, что вы адекватно восприняли произошедшее и следовали всем инструкциям наших сотрудников.

Также мы хотим поблагодарить всех, кто пишет нам и звонит со словами поддержки. Для нас это сейчас очень нужно и важно, нам очень приятно, что так много людей сопереживают нам и искренне за нас волнуются. Огромное спасибо, друзья. А кто злорадствует и даже в такой печальной ситуации находит повод полить нас грязью на некоторых ресурсах – бог вам судья. Но это очень странно, ребята. Ладно, не будем никого судить и лить слезы.

В комментариях мнение туляков разделилось. Многие ругают ресторан за несоблюдение правил пожарной безопасности, но большинство сожалеют о произошедшем и поддерживают заведение. Некоторые даже предлагают помощь в восстановлении кровли. А одна из посетительниц рассказала, как на самом деле происходила эвакуация:

- Лукавите вы конечно. Мы сегодня как раз у Вас были, и кухня была безупречна, но когда мы только поднимались на второй этаж, был уже сильный запах паленой проводки. Потом пожарная сигнализация сработала, но официанты говорили, что всё хорошо. Потом выключило свет, и прибежал мужчина и закричал, что надо всем эвакуироваться. И все соответственно помчались. Вы хорошее заведение, наше одно из любимых, но жертвовать так жизнями гостей – это слишком…

Впрочем, представители заведения не забывают приносить искренние извинения:

- Когда мы убедились в том, что эвакуация необходима и это была не ложная тревога, как зачастую бывает, мы оперативно сообщили об этом всем гостям. Еще раз приносим Вам извинения за испорченный вечер. Мы очень рады, что сделали всё, что могли, чтобы на этом пожаре никто не пострадал. Мы никогда не простили бы себе, если бы жизнь наших гостей оказалась бы под угрозой по нашей вине. Нам очень жаль, что у Вас появился повод так думать.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
теги:
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.