Тульский бизнес: в активном поиске путей развития

   22.09.2016, 17:40

   Комментариев нет

1 views

Тульский бизнес: в активном поиске путей развития

В Тульской Торгово-промышленной палате в очередной раз состоялось заседание Комитета по содействию развитию малого и среднего бизнеса.

На сентябрьской встрече была затронута тема «Производственные предприятия. Проблемы и решения», где были подняты самые насущные вопросы этого направления и рассмотрены оптимальные пути их решения, в том числе и с помощью местных властей. Сами же компании в стремлении преодолеть явления кризиса и получить в своем сегменте рынка конкурентные преимущества не устают брать на вооружение современные продукты, в том числе и полиграфического плана. Именно такие инструменты обеспечивают реализацию грамотной и при этом приемлемой по стоимости маркетинговой политики. В пользу полиграфических материалов стоит сказать также и то, что с каждым годом они становятся все более доступными для организаций любого уровня, причем, проявляется это не только в снижении стоимости предложений, но и в упрощении систем их заказов.

Тенденцией последнего времени стало использование полиграфическими компаниями форм для дистанционного оформления заказов. Связано это с распространением Интернета, позволяющего двум сторонам решать вопросы любой сложности без личного присутствия, а также с тотальной занятостью бизнесменов, не имеющих ни сил, ни возможностей на посещение офисов организаций рекламного плана. Посредством Сети можно делать заявки на выполнение изделий любых форматов, для достижения поставленной цели следует просто зайти на сайт выбранной компании и воспользоваться представленными там инструментами.

Так, если делового человека интересует печать листовок, он просто переходит на соответствующую страницу и выбирает вариант оформления заказа. Можно взять за основу базовый продукт, а можно отдать предпочтение эксклюзивному варианту, либо тому, что предусматривает использование максимального количества опций. В самом простом формате требуется лишь заполнить несколько полей, конкретизирующих тип печати, предпочтительную дату изготовления и объем тиража. Два последних момента оказывают существенное влияние на стоимость каждого флаера. С ростом количества листовок цена уменьшается, так же как и с увеличением сроков выполнения печати. Стоит обратить внимание на тот факт, что клиент может загрузить свой макет продукции, воспользоваться специальным конструктором виртуальной площадки, либо обратиться за помощью к дизайнерам полиграфической организации.

Реклама ООО «Печатаем Вместе» ОГРН 1117746088558 г. Москва, пер. Сусальный Ниж., д.5, стр.10