Тульская транспортная революция. Итоги-2015
Революция 15-ого. Только так и никак иначе можно назвать изменения, произошедшие в этом году в Туле в дорожно-транспортной системе. Нововведения коснулись как автомобилистов, так и тех, кто пользуется общественным транспортом. Впрочем, подобная революция направлена, говорят городские власти, на эволюцию дорожной сети Тулы. Так что в наступающем году без изменений тоже не обойдется. Все подробности далее.
КОРР: «Тулгорэлектротранс» не дед Мазай, поэтому зайцев возить не будет – сказали в администрации города и решили бороться с любителями дармовщины. Ежемесячно ушастые и неуловимые любители покататься за просто так, заверило руководство муниципального перевозчика, приносят предприятию убыток в размере 2 миллионов рублей. Способ борьбы выбрали самый жесткий – вход только через переднюю дверь. Ни зайцы, ни нечистые на руку кондукторы и водители, схитрить в этом случае не имеют шансов.
СИНХ: Аня, 04.06, Юля, 3670, 02.43 – 03.08, Беспалов
По сути дела – эта система.
КОРР: Тулякам нововведение по началу не понравилось. Мол, неудобно, да и вообще зачем все менять если мы привыкли? Но как показало время, к изменениям пассажиры привыкли и о плюсах старой схемы вспоминают лишь единицы. Несладко в уходящем году пришлось и автомобилистам. Для начала городские власти скорректировали маршруты их движения, сделав улицы Льва Толстого и Гоголевскую односторонними. Привыкали водители долго, но сейчас под кирпич ездят лишь самые отчаянные лихачи. Затем автолюбители и вовсе чуть было не выпустили баранку из рук – новость о том, что в городе планируют ввести платные парковки водителей шокировала и это мягко сказано. Цена вопроса изначально – 30 рублей в час за машиноместо.
СИНХ: Аня, 13.08.,Парковки, 00.32 – 00.46, Иван Столяров, активист движения «Нет платной парковке в Туле»
По поводу того – так полагать.
КОРР: Активисты не прогадали. Цена парковки действительно изменилась. В полтора и три раза соответственно в зависимости от места дислокации авто – центр или окраина единого парковочного пространства. Изменилось и время действия нововведения, бесплатными стали стоянки возле больниц. Власти пошли на встречу дорожной оппозиции и результатом совместной работы все вроде бы остались довольны. Правда, в чем-то автомобилистам не уступили.
СИНХ: Карина, 10.09, штаб, 9345, 00.07 - 00.22, Андрианов
Нет, ребята - категоричски отвергнуть.
КОРР: С 15 октября туляки начал изучать способы оплаты парковок. Кто-то приобрел абонемент, некоторые и вовсе отказались от 4 колес в пользу общественного транспорта. Большинство автолюбителей стали по-новому выстраивать логистику своих перемещений. Меньше простоял – меньше заплатил. Кстати, в следующем году, по словам главы администрации Тулы Евгения Авилова, стоимость парковки поднимать не планируют.
-
Марина Карташова и Геннадий Калина поделились впечатлениями о VI Съезде ВАРМСУ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»