Сюжет ТСН24: Три месяца алексинцы добиваются перерасчета за воду

   16.11.2018, 13:15

   Комментариев нет

Такую очередь можно наблюдать в расчетном центре АТЭК. С каждым часом жителей Алексина здесь становится все больше. Горожане говорят, что в сентябре начали поступать квитанции на оплату горячего водоснабжения с некорректными начислениями.

По телефону до сотрудников Расчетного центра дозвониться невозможно. Выяснять причины возможных ошибок в платежках приходится на месте. Некоторые занимали очередь в расчётный Центр с самого утра. Ито дожидаются не все.

Заместитель управляющего директора «АТЭК» пояснил, что с августа этого года сотрудники компания стали самостоятельно производить расчет за услуги теплоснабжения, горячей воды, и выпускать квитанции на их оплату. Произошли технические накладки в системе, которые сейчас решаются. Кроме того, переход на прямые договоры – вынужденное решение. Оно связано с огромной задолженностью управляющими компаниями перед «АТЭК», а это более 110 миллионов рублей. Вадим Алексеев рассказал и о банковских комиссиях, которые тревожат горожан.

На данный момент ситуация по приведению расчётов в идеальное состояние продолжается.

Видео

Фоторепортаж