Роспотребнадзор помог тулячке вернуть деньги за некачественный дорогой смартфон
Нарушение ООО «Сеть Связной» прав потребителя на приобретение товара надлежащего качества стало причиной обращения в судебную инстанцию.
По данным тульского Роспотребнадзора, потребитель приобрела в подарок в ООО «Сеть Связной» два дорогих смартфона, один из которых оказался ненадлежащего качества. Несмотря на наличие технического акта, подтверждающего недостаток товара, ООО «Сеть Связной» отказалось разрешить конфликт вне суда под предлогом того, что из-за реорганизации компании в силу возникших технических проблем организация не может принять от потребителя товар и возвратить деньги.
Управлением в суд было направлено исковое заявление, при рассмотрении которого по существу между сторонами было заключено мировое соглашение.
«Сеть Связной» возвратит стоимость смартфона, приобретенных к нему аксессуаров и выплатит потребителю компенсацию морального вреда в размере 3 500 рублей.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»