Close
plug
Лента новостей
23 апреля
Все новости Все новости Все новости

Пять достопримечательностей Тульской области попали в ТОП-100 туристических брендов

Национальный рейтинг туристических брендов создали Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал отдых в «России». В список вошли сто самых узнаваемых региональных брендов, которые больше всего привлекают туристов.

Тульскую область представляли сразу пять брендов. В первую десятку попал пряник. Согласно исследованию, 95% опрошенных знают о существовании этого лакомства в нашем регионе, у 98% - пряник ассоциируется именно с Тульской областью. 80% хотели бы посетить наш город, чтобы лучше познакомиться с брендом.

Также в этот список попал тульский самовар – он расположился на 24 месте рейтинга. На 41-м места расположился Музей-усадьба Льва Толстого «Ясная Поляна». На 62-й строчке расположился музейный комплекс «Куликово поле». Кроме того в список попала белевская пастила – 79-е место.

На первом и втором местах туристические бренды Москвы – Третьяковская галерея и Кремль, соответственно. На третьем месте Государственный Эрмитаж Санкт-Петербурга.

Рейтинг замыкает Полярный круг – Ямало-Ненецкий автономные округ.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.