Почти 11 тысяч раз туляки жаловались на качество коммунальных услуг

   21.03.2017, 12:38

   Комментариев нет

72 views

Почти 11 тысяч раз туляки жаловались на качество коммунальных услуг

18077 обращений поступило в Государственную жилищную инспекцию Тульской области от жителей региона. Об этом в ходе заседания регионального правительства заявил начальник ГЖИ Алексей Бирюлин.

По его словам 10922 обращения касались качества жилищных и коммунальных услуг. Для сравнения: в 2015 году в адрес ГЖИ поступило 12207 обращений, 10152 из которых были жалобами.

Алексей Бирюлин отмечает, что рост количества обращений вызван тем, что туляки стали активней использовать дополнительные каналы связи: форум, «твиттер», а также телефонные звонки.

Треть обращений, по словам начальника ГЖИ, касалась ремонта и содержания общедомового имущества, а также качества предоставления коммунальных услуг. Почти половина – связана с вопросами правильности начислений платы за ЖКУ.

Видео

Фоторепортаж

Спортсмены из десяти стран борются за «Большой приз Тулы». Фоторепортаж

23.05.2017, 14:58

0

Заключительный день международных соревнований «Большой приз Тулы» проходит 23 мая в оружейной столице. В общей сложности за ...