На тульском сервисе «Реши проблему» сократили срок рассмотрения обращений

   24.12.2018, 21:21

   Комментариев нет

На тульском сервисе «Реши проблему» сократили срок рассмотрения обращений

На сервисе Тульской области «Реши проблему» сократили срок рассмотрения обращений граждан. Об этом на брифинге 24 декабря сообщили министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков и начальник регионального управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова.

Раков напомнил, что данная работа проведена в рамках реализации задач, поставленных губернатором Алексеем Дюминым в Послании депутатам облдумы.

По словам министра, одна из наиболее эффективных систем взаимодействия с гражданами, созданных в Тульской области, — сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».

– Это инструмент помогает гражданам без дополнительных формальностей и личного обращения в органы власти получить ответ с подтверждением устранения проблемы или конкретным сроком ее устранения с момента получения сообщения. Сроки реагирования сокращены с 10 до 8 рабочих дней, а по темам, касающимся снега и гололеда, – до 2 рабочих дней, – сказал Ярослав Раков.

Руководитель ведомства также заявил, что классификатор сервиса пополнили около 50 новых тем и теперь он насчитывает 152 темы, объединенные в 27 категорий. Воспользоваться сервисом можно через портал «Открытый регион 71», с помощью мобильного приложения, телефона доверия губернатора Тульской области, по телефонам ЕДДС.

Контроль действий сотрудников органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований обеспечивает управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Организована обратная связь с жителями региона. Татьяна Доморникова сообщила, что сервис по решению вопросов на портале «Открытый регион 71» востребован гражданами. По сравнению с 2016 годом число решенных вопросов увеличилось вдвое. По состоянию на 20 декабря решено более 6000 проблем. Начальник управления привела ряд примеров обращений в сервис, по которых проблемы решались в течение нескольких дней.

Видео

Фоторепортаж