На телефон доверия губернатора туляки позвонили 96 тысяч раз
Более 96 тысяч звонков поступило на телефон доверия губернатора в 2016 году. Об этом 16 января заявил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослав Раков в ходе совещания, проводимого главой региона Алексеем Дюминым.
По его словам, самая большая активность была в первом и третьем квартале года – зимой и в ходе выборов. Чаще всего обращались по вопросам отопления, водоснабжения, уборке снега, лечения и энергоснабжению.
– В «твиттере» поступили более 144 тысяч сообщений связанных с каналом правительства, – отметил Раков. – В течение трех часов ответ должен быть дан. Активно этим пользуется Государственная жилищная инспекция. На форум tularegion поступило 5480 сообщений. Срок ответа – три рабочих дня.
По словам министра, самый популярный сервис – «Открытый регион». На него поступило 2720 обращений, дано 2657 ответов, по которым 657 граждан подтвердили решение, в 210 случаях – не решено.
– Хотелось бы, чтобы на этих ресурсах было больше обращений, чтобы оперативно их решать, – отметил Раков.
Губернатор отметил, что в решении проблем жителей необходимо задействовать все каналы.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»