Контакт-центр «Хартии» продолжает свою работу
Контакт-центр по вопросам обращения с отходами в 1й зоне Тульской области запущен ООО «Хартия» ноябре 2018 года.
Общее количество обслуживаемых абонентов 0,73 млн. человек.
Операторы ежедневно без выходных дней с 9.00 до 21.00 консультируют клиентов «Хартии» при входящих звонках и предоставляют всю необходимую информацию о тарифах, адресах и времени работы офисов, графиках вывоза. При поступлении жалобы или заявки операторы фиксируют данные обращения и на ежедневной основе два раза в сутки передают их в работу.
В режиме автоответчика в нерабочее время (с 21.00 до 9.00) клиенты могут получить ответ на все интересующие вопросы, переходя из раздела в раздел по инструкции.
С самого начала работы контакт-центра на линии операторов поступило более 21 тысячи вызовов, на автоматическую линию более 6 тысяч.
Общее время разговоров составило 59880 мин (998 часов).
Максимальное зафиксированное количество звонков в день около 700 (в начале работы регионального оператора), среднее в день на данный момент -95, максимально в месяц поступало свыше 6300 звонков (январь – февраль).
-
В Тульской области стартует онлайн голосование за проекты конкурса инициативных проектов сельских старост и руководителей ТОС
-
В арт-кэмпе «Дикая Мята» откроется филиал Московской библиотеки имени Юрия Гагарина, в мае на домиках появятся новые муралы с изображением музыкантов. Этим летом впервые на фестивале выступят Хаски, «Фанкин» и «Созвездие отрезок»
-
«Росгосстрах» запустил акцию «Сезонное предложение», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе
-
SOS-терапия: эксперты рассказали, как привести волосы в порядок после праздников
-
Тульские школы получили в подарок сборники картин и рассказов «Бехово Избранное»