Контакт-центр «Хартии» продолжает свою работу

   25.06.2019, 12:51

   Комментариев нет

Контакт-центр «Хартии» продолжает свою работу

Контакт-центр по вопросам обращения с отходами в 1й зоне Тульской области запущен ООО «Хартия» ноябре 2018 года.

Общее количество обслуживаемых абонентов 0,73 млн. человек.

Операторы ежедневно без выходных дней с 9.00 до 21.00 консультируют клиентов «Хартии» при входящих звонках и предоставляют всю необходимую информацию о тарифах, адресах и времени работы офисов, графиках вывоза. При поступлении жалобы или заявки операторы фиксируют данные обращения и на ежедневной основе два раза в сутки передают их в работу.

В режиме автоответчика в нерабочее время (с 21.00 до 9.00) клиенты могут получить ответ на все интересующие вопросы, переходя из раздела в раздел по инструкции.

С самого начала работы контакт-центра на линии операторов поступило более 21 тысячи вызовов, на автоматическую линию более 6 тысяч.
Общее время разговоров составило 59880 мин (998 часов).

Максимальное зафиксированное количество звонков в день около 700 (в начале работы регионального оператора), среднее в день на данный момент -95, максимально в месяц поступало свыше 6300 звонков (январь – февраль).

Видео

Фоторепортаж