ГЖИ попросила туляков, получивших две квитанции за квартиру, подождать 2-3 дня
В редакцию ИА "Тульская служба новостей" обратились сразу несколько жителей Тулы. Все они рассказали о том, что за июнь они получили сразу две квитанции за квартиру. Одну прислал МУП "Ремжилхоз", вторую - их управляющая компания, которую они выбрали.
Вопрос у всех был один: кто обслуживал дома, убирал мусор и мыл подъезды, и кому собственники должны оплатить этот перечень услуг?
Как оказалось, собрать кворум на доме, составить протокол и уведомить новую Управляющую компанию это далеко не все процедуры для того чтобы жить спокойно и наслаждаться работой нового жилищника. Система учета и контроля за работой домуправов, обременяет собственников на длительную бумажную волокиту, из-за этого домом могут формально управлять две компании.
Процесс перехода дома, может весьма затянуться. Формально, дом еще в доконкурсом управлении МУП "Ремжилхоз", но тратит деньги и обслуживает его, уже новый домуправ. Медлительность жильцов и самой процедуры, к сожалению не на стороне собственников. Специалисты жилищной инспекции, просят жителей быть внимательными и в подобных случаях обращаться в жилищную инспекцию.
- У нас есть обращения от туляков, что приходят две квитанции. Мы просим их пока не платить. Полная информация об этой ситуации будет через 2-3 дня, - рассказал ИА "Тульская служба новостей" начальник ГЖИ региона Алексей Бирюлин.
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про атр-кэмп «Дикая Мята»
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
«Ростелеком» провел онлайн урок по кибербезопасности для учащихся специальных учебно-воспитательных учреждений России
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про атр-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»