Close
plug
Лента новостей
18 апреля
Все новости Все новости Все новости

ГЖИ попросила туляков, получивших две квитанции за квартиру, подождать 2-3 дня

В редакцию ИА "Тульская служба новостей" обратились сразу несколько жителей Тулы. Все они рассказали о том, что за июнь они получили сразу две квитанции за квартиру. Одну прислал МУП "Ремжилхоз", вторую - их управляющая компания, которую они выбрали.

Вопрос у всех был один: кто обслуживал дома, убирал мусор и мыл подъезды, и кому собственники должны оплатить этот перечень услуг?

Как оказалось, собрать кворум на доме, составить протокол и уведомить новую Управляющую компанию это далеко не все процедуры для того чтобы жить спокойно и наслаждаться работой нового жилищника. Система учета и контроля за работой домуправов, обременяет собственников на длительную бумажную волокиту, из-за этого домом могут формально управлять две компании.

Процесс перехода дома, может весьма затянуться. Формально, дом еще в доконкурсом управлении МУП "Ремжилхоз", но тратит деньги и обслуживает его, уже новый домуправ. Медлительность жильцов и самой процедуры, к сожалению не на стороне собственников. Специалисты жилищной инспекции, просят жителей быть внимательными и в подобных случаях обращаться в жилищную инспекцию.

- У нас есть обращения от туляков, что приходят две квитанции. Мы просим их пока не платить. Полная информация об этой ситуации будет через 2-3 дня, - рассказал ИА "Тульская служба новостей" начальник ГЖИ региона Алексей Бирюлин.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.