Close
plug
Лента новостей
18 марта
Все новости Все новости Все новости

Год платной парковке в Туле: что, кроме прибыли? Фоторепортаж

Ровно год исполняется 15 октября платному парковочному пространству Тулы. Первый год жизни первенца особенно важен.

Родителям зачастую приходится учиться на своих же ошибках. Малыш в первое время после рождения особенно криклив и доставляет неудобства окружающим. Платные парковки, организованные в Советском и Центральном округах, проходят тот же болезненный путь. Что-то не получается, что-то сделано не так, как планировалось, а сам факт их появления породил цепочку произошедших впоследствии событий.

1. Номинально парковки работают исправно, и какого-то вала жалоб на них нет. Люди понемногу привыкли платить за парковку, а городской бюджет привык к такому приятному сбору.

2.

3. Впрочем, соблазн сэкономить по-прежнему очень притягателен. Тем более, что заметного сопротивления со стороны городских служб эти действия не встречают.

4. Улицы, где нет запрещающих знаков, нередко выглядят так. Машины едут в лобовую.

5. Штрафуют, как правило, только тех, кто не оплатил парковку или встал под запрещающий знак. Здесь, в окрестностях дворов, борьба с нарушителями прекращается. Территория превращается в гетто.

6. Лёгким движением руля доступная среда превращается в недоступную.

7. В остальные дни, значит, пожалуйста, ставьте?

8. Традиционная рубрика: "Россия в одном кадре".

9. Стремясь избавить свои дворы от тех, кто ищет прибежище от платных парковок, жители пустились во вся тяжкие. С подачи администрации было разрешено превращать территорию двора в парковку, а сам двор обносить забором и ставить шлагбаум.

10. Сиделым в таких местах должно быть привычно.

11. Не хватает только вышки с дозорным.

12. Знаешь пароль - свой.

13. Не знаешь - поезжай по-добру, по-здорову.

14. Детишек с малых лет приучают жить по принципу "свой - чужой".

15. Решение проблемы?

16. Как видно, нет. Если только вы не поклонник машин на тротуарах и газонах.

17. У некоторых не выдерживают нервы.

18.

19. На самих платных парковках проблем тоже хватает. Еженедельно автолюбители Тулы платят сотни тысяч рублей за пользование услугой платной парковки, но как расходуются эти средства, большинству жителей остаётся только гадать.

20. За что тут просят деньги?

21. Чаще всего платная парковка - это просто разметка на дороге. И то, хорошо ещё, если она есть. Почти всегда о специальных карманах речь даже не идёт. Так, например, обстоят дела под окнами здания областного правительства.

22. Если же есть карман, то к нему может отсутствовать выход.

23. Удивительное - рядом.

24. Людей просто гонят на проезжую часть.

25. Для тех, кто хочет нарушить, даже сделали удобный заезд. Или это участок платной парковки? В такой грязи не разберёшь.

26. Вот, познакомьтесь, аппарат для оплаты парковки.

27. Кажется, ему плохо - о нём совсем забыли.

28. Жаль, ведь он мог (и должен был) стать хорошей альтернативой для людей, которым неудобно платить с мобильного телефона.

В итоге - недовольны все, кроме городской администрации. Прибыль в бюджет идёт, но что на эти средства развивается, неясно. Пробок не стало меньше, машин на обочинах не стало меньше, машин во дворах не стало меньше (только люди теперь ещё платят за установку и обслуживание шлагбаума), сами дворы деградируют, превращаясь в парковки. В городе достаточно мест за пределами дворовых территорий, где можно сделать платные стоянки, многоуровненые и подземные паркинги, но вместо этого на таких местах появляются торговце центры и жилые дома. Света в конце тоннеля пока не видно.

Текст и фотографии: Артём Свирин.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какую зарплату вы считаете приемлемой при нынешних ценах?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.