Close
plug
Лента новостей
24 апреля
Все новости Все новости Все новости

Чем недовольны туляки: Роспотребнадзор приводит данные по количеству обращений

Количество обращений жителей Тульской области в региональный Роспотребнадзор неумолимо растет каждый год. Так, в общественную приемную ведомства за 2018-й год обратилось 4060 граждан, а на телефон "горячей линии" управления поступило 3690 обращений.

Больше всего обращений от туляков поступало в сфере розничной торговли непродовольственными товарами. В частности, продавцы отказываются от приема некачественных товаров, нарушают сроки поставки предварительно оплаченных мебели, дверей и пр.

На втором месте по количеству обращений - недовольство оказанием бытовых услуг. В частности, нарушением сроков исполнения договоров по изготовлению дверных, оконных и балконных блоков, нарушением сроков и качества ремонта телефонов, обуви и пр.

Много обращений от туляков поступало и в сфере финансовых и страховых услуг в части оформлении кредитов, страховок, ведения кредитных карт, расчета страховых выплат, а также невозможности оплаты по кредитному договору в связи с тяжелым материальным положением.

Ряд туляков оказались недовольны качеством оказания жилищно-коммунальных и медицинских услуг.

Остальные обращения были распределены между туристскими услугами, услугами автосервисов, связи, образования и др.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.