Чем недовольны туляки: Роспотребнадзор приводит данные по количеству обращений

   10.01.2019, 16:45

   Комментариев нет

Чем недовольны туляки: Роспотребнадзор приводит данные по количеству обращений

Количество обращений жителей Тульской области в региональный Роспотребнадзор неумолимо растет каждый год. Так, в общественную приемную ведомства за 2018-й год обратилось 4060 граждан, а на телефон «горячей линии» управления поступило 3690 обращений.

Больше всего обращений от туляков поступало в сфере розничной торговли непродовольственными товарами. В частности, продавцы отказываются от приема некачественных товаров, нарушают сроки поставки предварительно оплаченных мебели, дверей и пр.

На втором месте по количеству обращений — недовольство оказанием бытовых услуг. В частности, нарушением сроков исполнения договоров по изготовлению дверных, оконных и балконных блоков, нарушением сроков и качества ремонта телефонов, обуви и пр.

Много обращений от туляков поступало и в сфере финансовых и страховых услуг в части оформлении кредитов, страховок, ведения кредитных карт, расчета страховых выплат, а также невозможности оплаты по кредитному договору в связи с тяжелым материальным положением.

Ряд туляков оказались недовольны качеством оказания жилищно-коммунальных и медицинских услуг.

Остальные обращения были распределены между туристскими услугами, услугами автосервисов, связи, образования и др.

Видео

Фоторепортаж