Бренд Тульской области остался под завесой тайны
О том, каким будет бренд Тульской области, шла речь на встрече, состоявшейся в среду, 19 октября 2016 года, в Государственном музее оружия на набережной реки Упы в столице региона.
Директор разрабатывающего бренд Агентства стратегических исследований Олег Беркович попросил представителей СМИ не публиковать показанные изображения, поскольку это рабочие варианты.
На обсуждение в Тульский музей оружия пригласили две фокус-группы. В их составе - студенты и представители министерства культуры области, а также бизнесмены, которым предстоит работать с символом региона. Рабочим слоганом, предложенным разработчиками, стал девиз «Тула – мастерская России».
- Мы разрабатываем этот продукт не для того, чтобы заменить герб или какую-то другую официальнуюсимволику Тульской области. Это инвестиционная привлекательность, это туризм, это различные
внешние коммуникации региона, – рассказал корреспонденту ИА ТСН24 Олег Беркович.
-
Эксперты объяснили, почему спрос на смартфоны в России станет рекордным
-
МТС запустила для туристов цифровой гид по Тульский области
-
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
-
Крепко за кошелек держись, шофер: популярные схемы мошенничества на дорогах в 2024 году
-
Астрологический Новый год: эксперт объяснил значение дня весеннего равноденствия
-
Грачи прилетели - не про Тульскую область: орнитолог рассказал какие птицы предвещают весну в регионе