Больше 300 раз туляки просили Роспотребнадзор защитить их права
405 обращений на телефон «горячей линии» Роспотребнадзора поступило в мае 2017 года. Большая часть звонков – 313 обращений, а это 77% от общего числа, – касалась защиты прав потребителей. По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения пришла 92 звонка (23%).
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров, а также оказания различного рода услуг. Один звонок касался продажи продовольственных товаров.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 59% обращений, а это 54 звонка – касались вопросов эпидемиологии. По вопросам гигиены детей и подростков поступило 30 обращений. Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, условия воспитания и обучения, питания детей.
По вопросам коммунальной гигиены поступило 2 обращения. Вопросы касались установки мусорных контейнеров во дворе жилых домов.
-
Лазаревскую пасху уже можно заказывать
-
Читатели ТСН24 могут получить бесплатную консультацию профориентолога Алевтины Орловой и найти работу мечты
-
У грабителей, вандалов и закладчиков нет шансов - «Ростелеком» подобрал к ним свой Ключ
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»