Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

Блогер Илья Варламов: В Туле нет необходимости использовать личный автомобиль

Блогер и бизнесмен Илья Варламов не так давно побывал с визитом в Туле. Напомним, после его обвинительных материалов, касающихся вопросов развития трамвайного движения в городе, глава администрации Евгений Авилов предложил ему пообщаться лично.

В рамках визита блогер традиционно прошелся по улицам города и подготовил ряд материалов о городской среде. Накануне, 21 февраля, на страницах своего блога он обосновал необходимость ликвидации пешеходного перехода, расположенного на улице Каминского. Сегодня речь пошла об автомобилистах и парковках. Досталось и тем и другим.

«Тула – город победившего автобыдла, - пишет блогер, - Редко где встретишь настолько хамское поведение автомобилистов, как в Туле. При этом город относительно небольшой, и в нём вообще нет никакой необходимости использовать личный автомобиль. Если не считать причиной провинциальные понты, когда автомобиль для человека является символом успеха. Удивительно, но в 2017 году среди нас живут люди, которые на последние деньги в кредит купят дорогой внедорожник, но при этом будут жить в разваленной пятиэтажке».

По его словам, в настоящий момент город полностью захвачен машинами:

«Вместо пешеходных улиц в центре – парковка! Вместо детских площадок и общественных пространств во дворах – парковка! Паркуются на газонах и тротуарах, разнося по всему городу грязь. Автомобилисты начинают требовать строительства новых парковок, расширения дорог, ликвидации общественного транспорта и т.д».

Особое внимание Варламов уделил улице Каминского:

«Это такая улица-мутант. С одной стороны она пешеходная! Судя по знакам, в такую она превращается в выходные, а в остальное время улица представляет собой свалку металлолома. Да, в самом центре города целую улицу отдали под парковку!!! Мне сложно себе представить, что такое могло бы произойти в нормальном городе. Представьте, что у вас в квартире есть гостиная. И вы решаете, что по выходным вы будете там обедать, а всю остальную неделю там будут стоять горшки, и вы будете там гадить. Удобно!».

Блогер обратил внимание на то, что потенциал у места огромный. Этому способствует его высокая проходимость – рядом рынок и оживленный проспект Ленина.

«Сейчас практически все здания – это какие-то магазинчики и услуги. Но всё очень низкого уровня. Конечно, нормальный человек сюда не пойдет. Если сделать хорошее общественное пространство, то арендаторы быстро поменяются».

Выход из сложившейся ситуации он видит в формировании на участке пешеходной улицы:

«Улица Каминского упирается в улицу Пирогова, её тоже надо закрывать и делать пешеходной! И вот почему. Улица Пирогова сейчас используется исключительно как парковка для тех, кто приехал на рынок. Никакой незаменимой транспортной функции у неё нет. Но зато это самая красивая улица в городе. Не сейчас, но она может стать самой красивой!».

Также Варламов «прошелся» по автомобилистам, паркующим свой транспорт в неположенных местах, однако, тут же предложил решение проблемы:

«Итак, что же делать?

1. В городской администрации надо срочно создать штаб по вопросам парковок. Ситуация чрезвычайная, больше напоминает бедствие.

2. Надо провести ревизию всех парковок в городе, легальных и нелегальных.

3. Все места, где люди паркуются нелегально (газоны, тротуары, городские площади и т.д.), надо физически защитить столбиками, полусферами и т.д.

4. Параллельно надо наладить сбор штрафов за неправильную парковку и эвакуацию. Сейчас этим в городе занимается ГИБДД. Конечно, такое им доверять нельзя. Сбором штрафов должен заниматься город, и деньги должны поступать в городской бюджет.

5. Вся парковка в центре должна быть платной. В идеале вся парковка в городе, в том числе и во дворах, должна быть платной, однако до этого ещё далеко. Но сейчас нужно исключить такой вариант, когда ты приезжаешь в центр города и кидаешь машину бесплатно на неделю.

6. Поднять цену на парковку. Цель платной парковки – чтобы человек отказался от поездки на автомобиле в пользу общественного транспорта. А когда час парковки стоит 10 рублей, а билет на автобус – 20, платная парковка теряет всякий смысл.

7. И самое важное. Нельзя заниматься только ограничением использования личного автомобиля. Надо параллельно заниматься развитием общественного транспорта. У человека должен быть выбор – поехать дорого с комфортом на личном автомобиле или дешёво с комфортом на общественном транспорте. Сейчас же выбор стоит между комфортом на автомобиле и болью и унижением в старом и неэффективном общественном транспорте».

Отметим, что ранее Илья Варламов заявил о том, что о Туле он будет упоминать еще ни один раз.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какую зарплату вы считаете приемлемой при нынешних ценах?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.