Безграмотный рекламный баннер появился на ГКЗ Тулы
Второй год подряд на одни и те же грабли наступают организаторы открытого российского фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!», который уже в пятый раз пройдет в этом году в Туле с 15 по 21 октября.
Вход Городского концертного зала украсил баннер, сообщающий о том, что там состоится «…17-ый фестиваль кинокомедии «Улыбнись Россия!».
В надписи отсутствует запятая перед обращением, что является грубой пунктуационной ошибкой.
По информации, опубликованной на справочно-информационном портале «Грамота.ру», обращение – это слово или словосочетание, называющее того, к кому или к чему адресована речь. На письме обращения выделяются запятыми.
«Если обращение стоит в конце предложения, то перед ним ставится запятая, а после него тот знак, который нужен по смыслу: точка, восклицательный или вопросительный знак, - пишет интернет-энциклопедия Википедия.
Похоже, об этом правиле не подозревают те, кто создавал баннер с ошибкой. Стоит добавить, что нечто подобное происходило перед открытием XVI фестиваля «Улыбнись, Россия!», когда афиши, размещённые на входном козырьке Городского концертного зала, пришлось менять три раза из-за безграмотности их авторов.
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про атр-кэмп «Дикая Мята»
-
В Тульской области отметили День местного самоуправления
-
«Ростелеком» провел онлайн урок по кибербезопасности для учащихся специальных учебно-воспитательных учреждений России
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про атр-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем
-
13 апреля в Туле пройдет конференция «Старт в IT»