Close
plug
Лента новостей
18 апреля
Все новости Все новости Все новости

Безграмотный рекламный баннер появился на ГКЗ Тулы

Второй год подряд на одни и те же грабли наступают организаторы открытого российского фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!», который уже в пятый раз пройдет в этом году в Туле с 15 по 21 октября.

Вход Городского концертного зала украсил баннер, сообщающий о том, что там состоится «…17-ый фестиваль кинокомедии «Улыбнись Россия!».

В надписи отсутствует запятая перед обращением, что является грубой пунктуационной ошибкой.

По информации, опубликованной на справочно-информационном портале «Грамота.ру», обращение – это слово или словосочетание, называющее того, к кому или к чему адресована речь. На письме обращения выделяются запятыми.

«Если обращение стоит в конце предложения, то перед ним ставится запятая, а после него тот знак, который нужен по смыслу: точка, восклицательный или вопросительный знак, - пишет интернет-энциклопедия Википедия.

Похоже, об этом правиле не подозревают те, кто создавал баннер с ошибкой. Стоит добавить, что нечто подобное происходило перед открытием XVI фестиваля «Улыбнись, Россия!», когда афиши, размещённые на входном козырьке Городского концертного зала, пришлось менять три раза из-за безграмотности их авторов.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.