Close
plug
Лента новостей
Все новости Все новости Все новости

96% жителей Тульской области довольны качеством госуслуг

Накануне в рамках оперативного совещания министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

По словам министра, на 1 декабря 2015 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Тульской области по результатам опроса граждан составляет 96,04%. До конца текущего года в регионе планируется открыть ещё 4 многофункциональных центра: в Новомосковске, Богородицке и два в Туле. В отделении МФЦ Щёкино завершится капитальный ремонт.

Ярослав Раков отметил, что с начала 2015 года, включая сервисы электронной записи к врачу, портал «Госуслуги 71», «Доктор 71» и tuladetsad.ru, оказано более 1 млн. услуг. Среднее время ожидания в очереди при получении услуг в МФЦ составляет 12 минут.

Как сообщил министр, по состоянию на 10 декабря 2015 года в Единой системе идентификации и аутентификации зарегистрировано 387 527 (29% населения старше 14 лет) жителей региона.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.