В Туле подвели итоги конкурса туристического бренда региона
В Туле выбрали концепцию туристического бренда региона в рамках рекламно-информационного тура по историческому центру города, который прошел сегодня, 3 мая, сообщает пресс-служба областного правительства.
Так, была проведена презентация итогов конкурса, призванного представить актуальное прочтение оружейной столицы как туристического бренда и новых коллекций сувенирной продукции.
В рамках конкурса представители креативной индустрии создали вариации логотипа, примеры его размещения, шрифт и элементы фирменного стиля (значки, фоны, узоры).
Победила работа Александра Миндрина под слоганом «Место, где создают...». Проект редакции «Станка» (Алиса Игнатьева и Даниил Бессонов) со слоганом «Строго с любовью» получил предложение по использованию разработанной концепции для брендированных предметов.
Ранее Тульская служба новостей собрала инициативы министерства экономического развития в сфере регионального туризма, которые планируют реализовать в ближайшие годы в случае, если найдутся инвесторы. Так, к 2026 году в природно-рекреационном комплексе Узловского района «Кондуки» планируют достичь следующих показателей – 500 тысяч туристов в год, 2-3 дня средняя продолжительность поездки, четыре гостиницы с 530-ю номерами для гостей, 840 рабочих мест.
-
В ста региональных центрах "Мои документы" жители Тульской области могут подключиться к МегаФону
-
Аналитика МТС: число спам-звонков в Тульской области выросло вдвое
-
Потому что мы — семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
-
Всего лишь радио? Интервью с пионером отечественного FM-радиовещания Юрием Костиным
-
Музыкальный и гастрономический фестиваль круглый год: Андрей Клюкин про арт-кэмп «Дикая Мята»
-
Порядочный медиаменеджер и просто хороший человек: коллеги поздравили Владимира Шемякина с юбилеем