Close
plug
Лента новостей
17 мая
Все новости Все новости Все новости

В Туле подвели итоги конкурса туристического бренда региона

В Туле подвели итоги конкурса туристического бренда региона
Фото: Тульская служба новостей

В Туле выбрали концепцию туристического бренда региона в рамках рекламно-информационного тура по историческому центру города, который прошел сегодня, 3 мая, сообщает пресс-служба областного правительства.

Так, была проведена презентация итогов конкурса, призванного представить актуальное прочтение оружейной столицы как туристического бренда и новых коллекций сувенирной продукции.

В рамках конкурса представители креативной индустрии создали вариации логотипа, примеры его размещения, шрифт и элементы фирменного стиля (значки, фоны, узоры).

Победила работа Александра Миндрина под слоганом «Место, где создают...». Проект редакции «Станка» (Алиса Игнатьева и Даниил Бессонов) со слоганом «Строго с любовью» получил предложение по использованию разработанной концепции для брендированных предметов.

Ранее Тульская служба новостей собрала инициативы министерства экономического развития в сфере регионального туризма, которые планируют реализовать в ближайшие годы в случае, если найдутся инвесторы. Так, к 2026 году в природно-рекреационном комплексе Узловского района «Кондуки» планируют достичь следующих показателей – 500 тысяч туристов в год, 2-3 дня средняя продолжительность поездки, четыре гостиницы с 530-ю номерами для гостей, 840 рабочих мест. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
Поделиться
Какого результата добьется тульский «Арсенал» по итогам сезона?
Подпишитесь на нашу рассылку
Яндекс.Метрика

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.